Очень медленный интернет, хотя подключен безлимитный пакет. В марте оплатила как обычно безлимитный, но вместо того чтобы пользоваться уже несколько дней без интернета, в службе поддержки у каждого из консультантов разная информация, одн мне скал, что это проблемы оператора, другой что установлено ограничение, и что за две нидели использования интернета у меня закончился трафик!!! Это как? Вообще? 3500 за интернет на две недели и что трафик будет возобновлена после следующего пополнения. Зачем мне тогда такой интернет? Сегодня в сервис центре сказали, что нужно немного подождать и эта неполадках будет устранена, но интернет очень медленный, даже почта не загружается. Мне просто очень интересно это оператор так заботится о своих клиентах? Просто за эти же деньги можно подключить и другого оператора, а то и дешевле. И зачем вообще оказывать такие услуги???
0 комментариев