Здраствуйте дорогая редакция по сборам жалоб. Я с Алматы, и хочу пожаловаться на фирму предоставляющие без лимитный интернет в лице Altel 4G, а именно на их вранье и на халатное отношение к потребителям, у меня фирма с численностью 54 человека, брала у Altela номера для всех, и 10 модемов Wi-Fi, как бы для общей связи и без лимитного интернета, с 1 апреля 2016 года вышло изменение (о которых узнала позже) в предоставление услуг от данного оператора, 3 апреля 2016 года мною была оплачена очень большая сумма за Wi-Fi и абонентская плата для всех сотрудников, деньги так и не вернули, и не возместили ущерб, а там не малая сумма... когда я сказала что отказываюсь от их услуг так как поменялись тарифы и отменили безлимитный интернет которым мы в фирме все не непосредственно пользуемся, они так же сказали что возмещать не чего не будут, а именно потраченные мною деньги на модемы и номера, и ту сумму которую я потратила за оплату их услуг, что за хамство??? Я это проста так не оставлю и подам еще жалобу в выше поставленное руководство, меня не кто не предупреждал о изменениях, так бы я подготовилась за ранее, и не делала бы скоропостижных действий в сторону данной компании, перехожу на другого оператора, так же буду переводить и всю компанию, и фирмы знакомых мне людей, тоже на моей стороне, и прошу Вас как то посодействовать этой проблеме, 9 апреля 2016 года поеду еще в прокуратуру писать заявления на данную фирму, шарлотаны, гнать их надо с рынка Казахстана. Спасибо.
0 комментариев