Жалоба / отзыв
Сарсенбекова гульназ шарамазванқызы
На каспий банк

Жалобы пишу почему? я брала кредит 2013году платила пока не осталась без работным но пеня росла, по скольку я знаю когда человек остаются без работным кредит заморажывают я предупредила что не работаю но банк не останавила пеню почему? у меня двое детей живу одна работала разнорабочем на два местах денги не получала счет заблокировали денги не малыйе суммый забирали на пеню уже 2019 год я работаю но счет досихпор заблокиронно получаю 10, 20 т остальныйе суммый забирает когда званю мне то одну то другую сумму говорит должна было 600 тыс но мне говорит что я должна 1 миллион и если я сейчас заплачу 200т то мне переделают график что за бред почему я же не отказываюсь платить только начила работать я просто хочу узнать сколько у меня осталась долг перед банком и хочу платить не может быть что у меня там 600 или 1 миллион куда ушли мой деньги каторыйе удержывали чочу с юристоми по советоватся чтобы знать сколько я должна платить дальше или я подаю в суд каспий банк я требую обеснение
я буду обращатся по всеми мерами если не прекратится это, пусть мне зделают график и требую чтобы сняли заблокировния ответа жду с нетерпению я буду платить кредит распечатку я вазьму узнаю все, хоть малый сумму например 10 тыс я буду платить я погашу все только дайте мне знать


Обидчик: Сарсенбекова гульназ шарамазванқызы

Страна: Казахстан   Область: Павлодарская область   Город: Баянаул   Индекс: 140000
Адрес: сатбаева 133
Телефон: 87051765605
Сайт:

Категория: Юристы и консультации

1 комментарий

kaspibank 17 апреля 2019 09:08
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такими трудностями.

Во время оформления Кредита клиент берёт на себя обязательства погашать задолженность не позднее срока, указанного в договоре, и в размере не менее минимального платежа. Если клиент выходит на просрочку, то к сожалению, нарушает принятые на себя обязательства.

В таких ситуациях, банк вынужден воспользоваться всеми правами в рамках закона РК для взыскания задолженности.
За исполнением требований и списания со счета, в том числе за блокировку/разблокировку счета следит и регулирует тот банк, где открыт счёт. Kaspi не может производить оплату с Ваших счетов, мы лишь выставляем платежные требования.

Мы можем порекомендовать Вам найти выход из ситуации, оплатить просроченный платёж, и после своевременного выполнения принятых обязательств мы направим отзыв платёжного требования. В случае выхода клиента на просрочку свыше 90 дней, банк передаёт дело в коллекторскую компанию. Получить консультацию по оплате платежей и сумме задолженности Вы можете по номеру 5090. (Ваш #KaspiГид Алёна)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: