Добрый день уважаемые сотрудники HALIK BANK! Все бы у Вас было хорошо, но денюшки мои Вы второй раз уже за 21-й год хотите прикарманить. А как сейчас расскажу. Первый раз в мае-21года я отправила через смартфон человеку 20000 тенге утром. Вечером деньги не поступили. Человек начал возмущаться, ему ответили на 7111, что я отправила, но у него нет их. Стали его фотографировать несколько раз (а на это ушло много времени) Он нервничает, я нервничаю и как это понимать уважаемые работнички?! Потом наконец то с горем пополам он получил (перечислили) Теперь вот 23 декабря 21 года мне перечислили 122 тыс.тенге. Я не получила денег. Человек мне показывает квитанцию в смартфоне об отправке денег. Но у меня-ТИШИНА... Стали набирать 7111. Оператор сказал этому отправителю сказать ИМЯ, а он забыл. Теперь человеку идти в Банк и спрашивать свое ИМЯ в документах. Сколько заморочек не правда ли?! Вот так Вы работаете отвратительно. Хорошо было бы эту жалобу прочитать Умут Болатхановне Шаяхметовой.
0 комментариев