Жалобы и отзывы » Юристы и консультации » Жалоба / отзыв: [email protected] - Плохое исполнение обязанностей | #17271

Жалоба / отзыв
[email protected]
Плохое исполнение обязанностей

Добрый день уважаемые сотрудники HALIK BANK! Все бы у Вас было хорошо, но денюшки мои Вы второй раз уже за 21-й год хотите прикарманить. А как сейчас расскажу. Первый раз в мае-21года я отправила через смартфон человеку 20000 тенге утром. Вечером деньги не поступили. Человек начал возмущаться, ему ответили на 7111, что я отправила, но у него нет их. Стали его фотографировать несколько раз (а на это ушло много времени) Он нервничает, я нервничаю и как это понимать уважаемые работнички?! Потом наконец то с горем пополам он получил (перечислили) Теперь вот 23 декабря 21 года мне перечислили 122 тыс.тенге. Я не получила денег. Человек мне показывает квитанцию в смартфоне об отправке денег. Но у меня-ТИШИНА... Стали набирать 7111. Оператор сказал этому отправителю сказать ИМЯ, а он забыл. Теперь человеку идти в Банк и спрашивать свое ИМЯ в документах. Сколько заморочек не правда ли?! Вот так Вы работаете отвратительно. Хорошо было бы эту жалобу прочитать Умут Болатхановне Шаяхметовой.

Дата публикации:

Обидчик: [email protected]

Страна: Казахстан   Область: Алматинская область   Город: Алматы
Адрес: Руставели 6 кв 2
Телефон: 77073091517

Категория: Юристы и консультации

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс