Жалобы и отзывы » Юристы и консультации » Жалоба / отзыв: Просмотрите мою жалобу - Каски банк не идет на встречу к клиентом | #7432

Жалоба / отзыв
Просмотрите мою жалобу
Каски банк не идет на встречу к клиентом

Пожалуйста прошу вас! уменьшить мне сумму ежемесячного платежа и продлить год, потому что который вы мне зделали сумму 38.000 я просто не могу платить такую сумму так как я получаю заработную плату всего 34000, я осталась одна с ребенком на руках, я смогу платить сумму16.000, платить я не отказываюсь выплочу все до одной копейки вашему банку просто сделайте для меня реальный платеж, если вы не пойдете мне на стречу, я буду вынуждена продать свой орган (одну почку) чтобы закрыть свой долг перед вами, ну толь вам придется подождать 2, 3месяца пока будет идти процедура

Дата публикации:

Обидчик: Просмотрите мою жалобу

Страна: Казахстан   Область: Жамбылская область   Город: Тараз
Адрес: ул. К. азербаева
Телефон: 87751630187

Категория: Юристы и консультации

1 комментарий

9 ноября 2015 16:28
Добрый день! В нашем банке все решения о внесении изменений в условия кредитования принимает уполномоченный орган банка. Для рассмотрения возможности предоставить Вам льготный период, необходимо написать заявление в отделении банка либо направить электронное обращение на ящик "Клиент всегда прав" на сайте нашего банка - kaspibank.kz. Ответ на Ваше обращение будет предоставлен в установленные законодательством сроки. (Наталия)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс