Жалоба / отзыв
Караоке Mixx г.Алматы
Неадекватный арендатор и жуткое заведение

Обрый день. Вчера 24.12.17 купили сертификат по сервису купонов в караоке Микс. При бронировании по телефону, девушка с которой я говорила попросила код для активации сертификата на сайте купонов, чему я была удивлена, так как знаю, что код я сообщаю только тогда когда прихожу в само заведение, я отправила только SC код и номер сертификата, мне еще эта девушка по телефону сказала, что специально ради нас она примет только эти данные и поставит бронь.Беседу вели мы по вотсап.
Нас было 7 человек (корпоратив), приехав в заведение, нас провели в кабинку на 6-7 чел., где устроившись мы увидели что там нет пульта для управления караоке и что нужно постоянно быть у клавиатуры для переключения песен, нам это показалось не очень удобным и мы обратились к девушке на репепшн (с которой я по вотсап вела беседу), чтобы нам дали кабинку где есть пульт управления. Нас перевели в соседнюю, по размеру она была больше, мы стали петь и заказывать по меню. Нам постоянно приходилось вызывать официантов чтобы они вызвали настройщика караоке, так как аппаратура постоянно зависала...  Пробыв 2 часа, мы решили поехать домой и попросили счет, нам сказали что счет 25000, хотя мы заказывали на 15500 тенге, мы в небольшом недоумении подошли к этой же девушке, и она нам сказала что у них действует система депозитов и что в кабинке где были мы изначально депозит 20000 а во второй 25000, так как там идет она от 15ти чел и больше вместимостью, но мы приобретая сертификат не дочитали этой информации в условиях акции, подойдя снова к этой девушке мы сообщили что нас никто не предупредил что кабинка больше и цена будет по депозиту выше, так бы мы не стали соглашатся и остались бы в меньшей. Девушка видимо поняв что она тоже совершила ошибку, сказала что мы можем 20000 оплатить и все, но мы то посидели на 15500?! Хорошо, мы согласились, что не дочитали условий и они нам сказали чтобы мы дозаказали до 20000 тенге и все. Мы стали смотреть по меню и выбрали Ассорти из колбасок за 2750 тенге и 2 порции фри за 1100, но поняв что фри нам не нужно, мы попросили изменить заказ на 2 ассорти и остаток суммы еще доплатить попросив положить нам это все в пакеты чтобы забрать с собой, на что мне девушка ответила что она уже пробила чек, я ее попросила изменить наш заказ на 2 ассорти, что можно любой чек изменить, она согласилась, чуть погодя пришла официантка и принесла счет старый где снизу в ручную было дописано 2 ассорти и картофель фри вычеркнут, я снова подошла к девушке и попросила сделать нормальный напечатаный чек, позже нам наконец то его принесли при этом официантка извинилась.ОК. Мы пошли оплачивать, вышли и стали ждать наш заказ, прождали минут 15 точно...рядом с нами за баром стоял  мужчина и держал стакан в руке он очень громко стучал им по столешнице, при этом никто ничего ему не говорил из сотрудников. По счету мы доплатили поверх 20000 тг еще 1500, нам принесли наши 2 ассорти и мы были в шоке... Одно Ассорти из колбасок у них это 3 колбаски длиной в 7-8 см и ВсЁ!!!! то есть это стоит 2750 тенге?!?!?! Увидев что нам положили 6 колбасок мы обалдели, я спросила у девушки что мол это 2 ассорти из колбасок??? Нам стали там что-то объяснять и тут этот мужчина начинает на нас орать привысив голос, что мы как пришли были постоянно чем-то недовольны  весь вечер (хотя ситуация произошла в конце нашего испорченного вечера и этого мужчины мы изначально не видели и не слышали), стал орать нам что б мы сюда не приходили больше, мы спросили кто он вообще такой и почему лезет в наш разговор с администраторами, у него проскользнули слова что он новый арендатор и мы сказали ему что  раньше тут было лучше, когда был другой арендатор посыпалась нецензурная матерная брань и этот неадекватный человек послал нас на три буквы и еще сказал нам :УМРИТЕ!!!!! И тут же убежал на улицу, наговорив клиентам да еще девушкам такие гадости!!!! Мы были в диком шоке от всего, и стали спрашивать у бармена, у официантов и администратора кто он такой и как его имя но все они только молчали и не давали ответа, ну тут понятно было что они его прикрывают и боятся говорить что то против него!!! Мы попросили жалобную книгу, нам сунули журнал весь разорваный и я поняла что это не жалобная книга так как в этом журнале эта администратор вела записи по бронированию, мы стали просить нормальную книгу, нам ее принесли через 10 минут откуда-то из другого места, в жалобной книге не было ни нумерации, как положено, там просто тетрадь формата а4 и на первых двух листах были отрицательные отзывы и везде писали о арендаторе по имени Даулет, мы поняли что мы не первые с кем он так себя вел и написали тоже жалобу и сфотографировали ее на всякий случай (мало ли вырвут страницу из книги, она на пружинке и это легко сделать). Мы уже думали звонить в полицию, так как это сверхоскарбление и этот человек явно больной и ему не стоит работать в сфере обслуживания с людьми.
Корпоратив был испорчен, нет никакого желания туда приходить и даже мимо идти, а то мало ли что еще можно ожидать от этого человека. Мы до сих пор находимся в подавленном состоянии, так как нас очень задели его оскарбления и пожелания смерти.



0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: