Жалобы и отзывы » Карьера и работа » Жалоба / отзыв: Шахтинский филиал народного банка, кассир Коккозова Асем Токеновна - Некомпетентный работник | #12265

Жалоба / отзыв
Шахтинский филиал народного банка, кассир Коккозова Асем Токеновна
Некомпетентный работник

Коккозова Асем Токеновна некомпетентный работник АО "Народный банк Казахстана" сегодня 11.03.2017г. я пришла в банк и выбила номерок очереди в обмен валют, на номерке было указано время 11-10, а вошла я за нужной мне услугой в 12-10 при том на окошке с указанием номера так и не высветился мой номерок, в течении часа там вообще не высветился не один номер, табло было все время не активно, люди сами контролировали очередь. За час Коккозова обслужила 4 человека, когда я зашла и спросила сколько времени рассчитано на одного человека она сказала что 3-4 минуты, вопрос почему в течении час всего 4 обслужила? Также в течении всего часа она отсутствовала на рабочем месте 2 раза по 10 минут т.е. люди там просто так стояли у пустого окошка. Меня лично она так же обслуживала долго так как она не могла перевести евро которые я купила на мою же интернет карту в той же валюте "евро". Возмущению нет придела, она не жалеет своего времени, но мне мое время дорого!!! Для меня проблематично прийти в банк среди недели и в моем распоряжении только суббота до 14-00, но это же не говорит о том что я должно пол дня субботы провести в банке!!! В обменном пункте почему- то делают переводы, открывают какие-то счета делают кучу операций, вообщем все кроме обмена валюты, ведь прежде всего это ОБМЕННЫЙ ПУНКТ ВАЛЮТЫ!!! Разберитесь пожалуйста с администрацией банка, пусть наведут порядок в своем отделении и научат кассиров оперативно работать!!! Спасибо!!!

Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс