Жалоба / отзыв
ТОО «ЭнергоКонтроль KZ»
Никому не посоветую работать с ТОО «ЭнергоКонтроль KZ»

Никому не посоветую работать с ТОО «ЭнергоКонтроль KZ» и в частности с де-факто руководителем компании Айжановым Русланом Муратовичем, а так же Филиал ТОО «Rafter (Рафтер)», где Руслан является директором компании …. Что о нем могу сказать? Отличный коммерсант, красиво, грамотно говорит, вызывает доверие, компания лицензирована, есть деловые контакты в теплосетях, что и послужило сначала заказать в ТОО «ЭнергоКонтроль KZ» проект автоматизированного теплового пункта, а позже и заключить с этим ТОО договор на оборудование, монтаж, пуско-наладку и сдачу в эксплуатацию (получения разрешения от контролирующего органа) автоматизированного индивидуального теплового пункта, а так же договор с Филиал ТОО «Rafter (Рафтер)» на оборудование и монтаж теплоподачи от теплопункта к вентиляционной системе. Кстати, договор между нашими компаниями со стороны «Энергоконтроль» подписывал по доверенности тот самый Руслан.
В начале 2017 года был сделан проект, а летом 2017 года начались работы по монтажу теплоподачи и теплового пункта с дальнейшими пуско-наладочными работами с получением всех разрешительных документов. К началу отопительного периода (15 октября 2017 года) мы так и не получили разрешения для подключения отопления, до середины ноября мы мерзли в промерзшем здании. 17 ноября 2017 года, получив долгожданное разрешение от теплосетей, ТОО «Энергоконтроль» подключает нас к системе теплоснабжения, а через два дня, в ночь на 19 ноября 2017 года, происходит авария тепловой сети, расположенной на техническом этаже, в результате чего в течение нескольких часов большая часть помещения заливается кипятком, который хлещет под давлением из отопительной системы, затапливает наши помещения, расположенные на первом этаже здания и часть цокольного этажа, стекая с потолка и стен. Ущерб был причинён, с учетом вышедшего из строя дорогостоящего оборудования, на значительную сумму. При личной встрече с Русланом, чтобы договориться о частичной компенсации ущерба, он заявил: «Договор составлен так, что Вы ничего не докажете, поэтому возмещать ничего не буду». На вопрос: «А как же деловая репутация? », он только усмехнулся…
На днях у нас закончился судебный процесс с ТОО «Энергоконтроль» с привлечением независимой экспертизы, которая доказала, что авария произошла из-за некачественного монтажа и пуско-наладки системы отопления с нарушением требований СНиП РК 4.02-42-2006, в частности п.7.4.24. Процесс мы выиграли. Решение суда вступило в силу 29 октября 2018 года. Кстати, до сих пор у нас так и не работает автоматика на автоматическом тепловом пункте, и мы, как в старые добрые времена, когда слово «компьютер» было в диковинку, настраиваем температуру и корректируем расход теплоносителя в ручном режиме, хотя за автоматику было заплачено немало денежных средств. Но это уже совсем другая история, и можно было бы написать претензию «Энергоконтролю» по этому поводу, а потом и в суд вновь на них подать, но что-то уж больно не хочется больше связываться с этой компанией….
Вот вам и «надежная, динамично развивающаяся компания с командой профессионалов» (выдержка с сайта ТОО «Энергоконтроль»). И в заключение, обратите внимание, что на их сайте невозможно оставить свой комментарий в разделе «отзывы клиентов», где «Энергоконтроль» отсканировал несколько благодарственных писем в свой адрес, написанных как будто под копирку, по одному шаблону.
P.S. Когда произошла авария в ноябре 2017 года, и после той ухмылки Руслана, отказывающегося не то что платить по счетам, а элементарно признать свою вину в произошедшей аварии, все бурлило от негодования, хотелось сразу распространить свой отзыв в соцсетях, но зная Руслана, его подкованность в юридических вопросах, не стала этого делать, дабы не обрушились на мою голову обвинения от Руслана и его юристов в предвзятом к нему и его компании отношении, а так же распространении недоказанных сведений, порочащих честь, достоинство и деловую репутацию. Однако, после решения суда, мои руки, печатающие этот текст, наконец-то развязаны.



0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: