Жалоба / отзыв
КАЗАХТЕЛЕКОМ
ДОБАВЛЕНИЕ УСЛУГ БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ

По звонку от телекома была предложена услуга по улучшению качества сотовой связи от которой я на следующий день отказалась по тел. 160 . отказ был принят .но в квитанции была сумма большая сумма, чем по пакету семейному, 5900 ( точно не знаю уже ), сделан перерасчет и к оплате 4000. я поехала в офис казахтелекома в сентябре, середина месяца, оператор мне сказал, вам сделали перерасчет, писать отказ за услугу НЕ НАДО, я трижды переспросила, не надо писать, ответ : - нет . а за сентябрь уже в квитанции счет 6298 тенге . за что? я опять еду в офис, пишу жалобу, нахожу этого товарища, мужчина не молодой, солидный, оператор, фамилия не знаю, я к нему, вы почему меня обманули. мне 70 лет и я без конца должна сюда ездить и разбираться. Это что за работники такие, что за отношение к своей работе, к людям пожилым? вместо помощи - нервотрепка.услуга навязать могут по телефону, а отказ только письменно, но и ту до сих пор не убрали .надеюсь, что хоть сейчас вы разберетесь с таким безобразием? с/у Лобынцева В.Н. КАРАГАНДА


Обидчик: КАЗАХТЕЛЕКОМ

Страна: Казахстан

Категория: Компьютеры и услуги

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: