Жалоба / отзыв
Партнер Kaspi.kz U4ucompany
Не тот товар

Здравствуйте. Заказал себе монитор 15.11.19. Через 3 часа продавец подтвердил заказ (следовательно в наличие товар имелся). Назначили день доставки на 20.11.19. Доставили вовремя, до этого проблем с другими товарами в каспи не возникало, и я на полном доверии к каспи и его партнерам подтвердил принятие товара у курьера через смс, при осмотре товара оказалось привезли монитор 24 диагонали вместо 27. На претензию, курьер предложил мне подписать бумаги, забрать товар, далее самому идти с ним в магазин разбираться (при том что в бумагах значился правильный товар, не тот что выдавался). Я потребовал разобраться на месте. Курьер позвозвонил менеджеру, поговорив с ним, он передал телефон мне, и менеджер в "грубой форме" обьяснил что товара нет, не было и не будет в наличии. Оформили возврат.
Только вот из-за этого я остался без монитора и без рассрочки. Хотя если бы магазин сразу отклонил бы заявку из-за отсутствия я мог бы заказать другой или в другом месте...



1 комментарий

kaspibank 25 ноября 2019 14:42
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Нам жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Просим Вас отправить нам номер Вашего ИИН. Мы проверим информацию и предоставим Вам ответ. (Ваш #KaspiГид Жібек)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: