Жалоба / отзыв
Билайн интернет дома
Просто не реагирует на проблемы с кабелем

Здравствуйте делал заявку не однократно на вызова техника, так как кабель на коннекторе плохо обжат не стабильное соединение.При первой заявке мне сказали что техник будет завтра я попросил чтобы отложили на после завтра так как я уезжаю в другой город, но могу и ближе к вечеру приехать но только заранее позвоните чтобы удостовериться что я буду дома.На что сказали без проблем.На следующий день со мной созвонились днём и спросили буду ли я дома, я опять им ответил что точно не знаю если успею то приеду вечером.Вечером опять позвонили и сказали что монтажники возле двери но вы не отвечаете в домофон.Мне пришлось сказать что у меня не получается сейчас быть дома поэтому что ещё в дороге, тут же с хамством ответил человек по ту сторону и бросил трубку телефона не дождавшись моего ответа.Я ведь предупреждал что можно отложить на после завтра или в другой день просто мне по работе нужно было уехать, а в любой другой день я буду всегда дома, я ведь все объяснил! Теперь на протяжение 3-х месяцев примерно у меня не получается вызвать техника меня категорически неслышат! У меня нестабильный интернет он просто обрывается или его нет вообще.За что я плачу деньги?



0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: