Жалобы и отзывы » Компьютеры и услуги » Жалоба / отзыв: Банк КАСПИЙСКИЙ - Требование | #16554

Жалоба / отзыв
Банк КАСПИЙСКИЙ
Требование

Уже который раз обращаюсь в Ваш банк на сайте в В КОНТАКТЕ, но получаю отписки, что всё работает, хотя это не так. Дело в том, что Вы лишаете людей с ограниченной возможностью по здоровью оплачивать услуги через интернет в ноутбуке, через Каспи-банк в личном кабинете. Мне нужно было оплатить сертификат на лечение зубов на сайте Чеколайф, но увы ни через депозит, ни через Каспи голд, я не смогла этого сделать. Требуют оплату через мобильное приложение. А как быть пожилым людям (клиентами Вашего банка они являются и деньги хранят у Вас) у которых кнопочные телефоны и за помощью им не к кому обратиться??? Почему Вы не учитываете эту категорию граждан?? Что Вам стоит оставить услуги без ограничений через ноутбук? Вам написать какие сложности у пожилых людей при пользовании гаджетов (смартфонов), или Вы сами догадаетесь??? В чём вообще проблема? Сначала убрали оплату мобильной связи, теперь это. Очень ка-кто не по себе осознавать такое отношение к пожилым и больным людям. СЛАВА БОГУ, что ещё есть возможность оплатить квитанции за квартиру, хотя при такой работе Вашего руководства, не исключено, что и здесь Вы введёте свои новшества. ВЕРНИТЕ ВСЕ УСЛУГИ ИНТЕРНЕТА В НОУТБУКИ И КОМП-РЫ. БУДЬТЕ МИЛОСЕРДНЫ!!! Ведь Вам это ничего не стоит.

Дата публикации:


1 комментарий

31 марта 2024 21:05
Быстро и качественно заменили экран на телефоне Alkatel Idol3 6039y . Цена тоже вполне приемлемая . Порадовала гарантия после ремонта. Но вроде все работает без нареканий))). Время исполнения - менее 8 часов
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс