Здравствуйте! Такая проблема. Опишу проблему. В прошлом году, в феврале, купил в магазине ноутбук. Через год за 4 дня до конца гарантии он ломается. Отношу его в магазин мне говорят, что отправят в сервисный центр. Ну и проблема заключается в сроках его ремонта. По срокам записанными в акте о сдаче товара он должен уже ехать обратно. То есть он уже >2 месяцев в ремонте. Но мне никто ничего толкового не говорит. Ни что с ним, ни сроки. Масло масляное, в общем. Звоню в call center. Звонил в субботу, сказали направят запрос в сервис центр и перезвонят в понедельник. Жду до конца понедельника. Звонка нет. Хорошо. Такое чувство, что ноутбук теперь только через суд забрать можно. Или через комитет по защите прав потребителей.
В общем вот такая ситуация. В первый раз пришёл за ноутбуком менеджера по сервису вообще не оказалось на работе. Он был на обеде в 5 часов дня. Неплохо.
Кто сталкивался с такой ситуацией напишите ваши совет на почту [email protected]. Спасибо.
1 комментарий