Месяц назад сделала наращивание ресниц в этом салоне у мастера Жадыры. Попросила 2Д и изгиб Д - в итоге получила неполную классику. Наращивание Жадыра сделала за неполный час. Было неудобно просить возврата денег.
Вчера сходила к другому мастеру, которая ужаснулась от склеек на ресницах. "Ужасная работа! Сколько клея! Где вы делали ресницы до этого?! ", - возмутилась мастер, которую я нашла по рекомендациям знакомых.
После снятия на левом глазу обнаружились гнойные межресничные воспаления, которые даже косметика не в силах замаскировать до конца. Мастер сказала, что это большое количество клея забило каналы, по которым растут новые ресницы.
К слову, сходила в "Красотку", просила вернуть деньги и оплатить мое лечение. Ничего я, конечно, не получила. Даже элементарных извинений. Хозяйка салона Жанна сказала: "Знаю я таких. У тебя просто денег нет, вот ты и просишь". Кроме того я получила множество оскорблений вдогонку.
Прошу защиты своих прав в соответствии с законом "О защите прав потребителей" сатьей 14, 15, 16.
Справочно: имеется смс-подтверждения записи к мастеру Жадыре в этом салоне, фотографии воспаления глаза, массивных склееек искусственных ресниц и, если понадобится, консультация профессионального мастера по услугам красоты, который подтвердит вину мастера Жадыра в салоне "Красотка".
https://clck.ru/M3Tfh
0 комментариев