Жалобы и отзывы » Красота и внешность » Жалоба / отзыв: Хозяйка салона A Studio Сабира - Хамское и грубое отношение к клиенту | #17110

Жалоба / отзыв
Хозяйка салона A Studio Сабира
Хамское и грубое отношение к клиенту

Уважаемые жители Алматы гости южной столицы, никогда не обращайтесь за услугами в салон А studio, которым управляет некая Сабира, уроженка г. Шымкент. Не умеет разговаривать с клиентами, ведёт себя по хамски и грубо. За некачественную услугу чуть не поплатилась здоровьем. 3 ноября 2021 года пришла к ним за наращиванием ресниц. После, глаза стали болеть, покраснели, красота не проходила, они посоветовали капли для глаз, мне не помогло, закрывать глаза было больно, клей карабял слизистую глаз, начались боли головные, на глазах постоянное покраснение и раздражение. 5 ноября пришла в салон за снятием ресниц. Положить на кушетку меня не смогли, на одном из свободных кресел, куда можно и нужно положить клиента сидела хозяйка салона, которая подошла, повыдергивала ресницы и ушла, потом подошла мастер, которая делала, зовут её Сымбат, якобы довыщипывала оставшиеся ресницы. Отправили меня смыть глаза. Открыла глаза, на ресницах толстый клей, который не убирается. Я присела и ждала, когда ко мне подойдут. Никто не подошёл и не поинтересовался. Когда я спросила, что дальше мне делать, мне указали на дверь, на что я сообщила, что я так не могу выйти на улицу, с застывшим клеем на глазах. Я подошла к хозяйке Сабире, она стала в повышенном тоне ругаться, говорит что ничего сделать не может и попросила покинуть салон. Отношение хамское и грубое. Я стала возмущаться, высказала ей, что она должна была как минимум извиниться, подойти к поинтересоваться что с моими глазами. На что она схватила мою сумку, открыла дверь и пыталась меня вышвырнуть со своего салона. Это было ужасно и унизительно. Стала грубить и в тоне разговаривать, что это её салон, а я порчу энергию своим возмущением. На улице мороз, снег, меня без верхней одежды силой вытолкнуть решила с салона, где есть полное нарушение карантина мер. Я считаю, в данной ситуации, администратор салона, мастер или зохяйка, должны подойти, посмотреть, убедиться что все хорошо и проводить клиента достойно, а не хватать за сумку и выгонять с салона. Никто не собирался доделывать, никакого внимания, сидит в телефона распальцованная малолетка и в грубом тоне указывает на дверь. Хотела, чтобы я ушла с толстым застывшим клеем на ресницах, и это за 8500 тг. Потребовала мастера Сымбат убрать мне клей с ресниц, рядом Сабира, та самая хозяйка ей, в присутствии остальных громко говорит " тез істеп бер, кетсін ертерек". Отвратительное отношение. Морально подавлена, расстроена и разочарована. Не ходите в такой салон!

Жалоба-отзыв: Хозяйка салона A Studio Сабира - Хамское и грубое отношение к клиенту.  Фото №1 
Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс