• Zhalobi.KZ
  • »
  • Люди
  • »
  • Служба Заботы о Клиентах - Жалоба на руководство

Жалоба / отзыв
Служба Заботы о Клиентах
Жалоба на руководство

Добрый день!
1. Я, Наурызбаева Акмарал, менеджер Службы Заботы о Клиентах, Группы консультантов №5. 25.07.2017 г. всем сотрудникам СЗоК поступили мотивационные бонусы. Мне же поступлени не было. Я позвонила своему Руководителю группы Ким Андрею с данным вопросом, на то мне ответили, то не в курсе и 26.07.2017 г. на работе он предоставит мне ответ и что начисление бонусов согласовывал Курманов Нуржан. Я позвонила Руководителю группы №6 Курманову Нуржану, Нуржан ответил, то не в курсе почему и потом, что у меня не соблюдение. Мое КПД за июнь месяц: среднее время разговора 115 сек, %удержанных звонков 3, 6 %, среднее время удержания 2 сек, % потерянных звонков 0, 42%, пребывание в состоянии «Пауза» 6, 7 %, КПД обработки вызовов 1 категории 10072, общая сумма баллов 10072. Категория А в предварительном рейтинге на внутреннем сайте Каспи. После предоставления данно информации Курманову Н. Руководитель начал отнекиваться и писать, что завтра Ким Андрей предоставит мне информацию. На все вопросы отвечал «завтра», что говорит о некомпетентности Руководителя. После я написала Аскарбековой Асель, так как денежные средства от бонусов может сумма не большая, но для менеджера она существенная. Аскарбекова А. ответила, что 01.06.2017 г. у меня было нарушение «занятие посторонними делами во время разговора».
Когда идет нарушение или если сотрудник не проходит СОК, этот отчет сначала отправляется Директору, Директор отравляет Начальнику управления, Начальник управления передает нарушение для проверки Руководителям групп. Все это проходит до 5-го числа каждого месяца. Отдел качества никогда не сдает отчеты поздно, 2-го или 3-го числа предоставляет отчет Начальникам и на проверку дается 2 дня. То есть до 5-го числа меня должны были уведомить о наличии нарушения. Я узнала о том, что у меня нарушение 25.07.2017 г. В это время я находилась за границей, в отпуске без сохранения заработной платы. После мне позвонила Аскарбекова Асель, но разговорила со мной с ее телефона Иманбекова Айгерим. Айгерим сказала, что отчеты отправили поздно и в это время я был на больничном, после в отпуске без сохранения заработной платы. Получается, что если отчет был отправлен поздно либо Отделом Качества, либо Рководителя СЗоК?! Это говорит о том, что тот или иной отдел не сравляется со своей работой. Но я всегда была на связи и уведомить меня по телефона и вызвать на работу Начальники и Руководители могли. На амбулаторном больничном я была с 11.07.2017 г. по 19.07.2017 г. И ежедневно предоставляла фотоотчеты непосредственно Руководителю группы Ким Андрею и Аскарбековой Асель (фотоотчеты у меня сохранены, могу предоставить скрины). Фотоотчеты были: направления к врачам, направления на сдачу анализов, результаты анализов, диагнозы. Диагноз Анемия 2 степени. На больничный я вышла после потери сознания, вызвали Скорую Помощь и они оставили Сигнальный лист с направлением к врачу и диагнозом Вегето-Сосудистая дистония. Данный сигнальный лист так же был отправлен Аскарбековой Асел, Измуратовой Анаре и Ким Андрею. Так как я ежедневно отправляла фотоотчеты, ясно, что я была всегда на связи. И Курманов Нуржан и Абрар Диана мне звонили и уточняли почему меня нету на рабочем месте. До этого я буквально теряла сознание на работе просила срочно вызвать скорую, на что Ким Андрей ответил «давайте отправлю Вас домой». Если я по дороге потеряю сознание или еще то то случится со мной, отвечать будет работодатель, так как отпустили с работы в рабочее время. После когда я позвонила уточнить Ким Андрею, Андрей ответил, что «да я знал про нарушение, забыл Вас предупредить», а до этого он говорил, что «не в курсе почему мне не начислили бонусы». 28.07.2017 г. моя Родительница Якуб Аягоз Абдусахиткызы позвонила уточнить, что по данному вопросу происходит, на что Есимбек Зауреш ответила, что соответствующую бумагу Наурызбаева Акмарал самолично, собственноручно подписала и знает о нарушении. Данную бумагу я не видела, запись с нарушением мне никто не показывал. И прошу, чтобы ответственные ответили за это. Потому что УВЕДОМЛЕНИЯ о нарушении не было. Я 25.07.2017 г. находилась на отдыхе. Весь отдых и настроение было испорчено.
2. С 11.07.2017 г. по 19.07.2017 г. я находилась на амбулаторном больничном. Диагноз Анемия 2 степени. Амбулаторное лечение проходит с 08.00 утра до 17.00 вечера. На стационарном лечении ответственность за пациента несет клиника в которой находится на лечении пациент. На амбулаторном лечении пациент несет ответственность за себя сам! 17.07.2017 г. я с подругой и коллегой Гизитдиновой Александрой поехала в бассейн поплавать. Плавать при Анемии не запрещено и даже полезно для восстановления физического здоровья. В тот же день кто-снял видео с те, что мы С Александрой плаваем в бассейне. И Аскарбекова Асель данное видео выложила в общую группу Руководителей групп с комментариями «как это объяснить? Это ужасно». Объясните мне пожалуйста, что УЖАСНОГО в том, что я плаваю в бассейне?! И на каком основании без моего ведома снимают меня на видео и распространяют его? Это моя частная-личная жизнь. Как минимум Асель поступила не этично и не компетентно, как максимум ответственность.
Прошу отнестись внимательно к жалобе и принять соответствующие меры.


Обидчик: Служба Заботы о Клиентах

Страна: Казахстан

Категория: Люди

1 комментарий

kaspibank 30 июля 2017 19:13
Добрый вечер! Мы передали Вашу жалобу в ответственное подразделение банка. По итогам проверки предоставим Вам обратную связь! (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: