Жалоба / отзыв
Halyk Bank
Прошу ускорить ответ на наше заявление!
Почему так долго ждем ответ? Как быть нашей семье? Ипотека+кредит как их оплатить? С терминала Народного банка 9 декабря мы запросили баланс, запросили сумму, терминал несколько раз просто отдавал карточку.Запросили сумму меньше -70 000 и так же терминал просто отдал карточку, денег мы не дождались, простояли достаточно долго и не получив денег ушли. Прошли к ближайшему терминалу и обнаружили после запроса баланса списание суммы 70000 т. 9 декабря 2017 года обратились с заявлением в отделение банка по адресу Толстого 84 по списанию денег с заработной карточки мужа, которые мы запросили, но не получили запрашиваемой суммы. Менеджер приняла заявление, объяснив порядок рассмотрения в течение 10 рабочих дней.Мы обратились 25 декабря в головное отделение банка, нас отправили в то отделение, в котором писали заявление.26 декабря обратились в отделение банка на Толстого 84.Менеджер распечатала нам служебную записку, что по нашему обращению занимается СБ, результата ответа нет до сих пор! Сегодня 3 января 2018 года .Почему так долго все рассматривается и решается, неужели нельзя ускорить процесс до 10 рабочих дней как говорилось вначале.? Ведь у нас семья, трое детей, ипотека и кредит, а мы ждем ответ до сих пор!!!
Автор жалобы: Gulmira.Nur.
Информация
Посетители, находящиеся в группе
Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста,
зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.
Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью.
Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы:
0 комментариев