Здравствуйте, сегодня 25.08.2018 была в головном отделении Halyk banka по адресу Розыбакиева 101, мне нужно было взять подтверждение к моему счету к карточке так как я раньше обслуживалась в банке Казком. Это по времени заняло 5 мин. распечатать отдать на руки мне бумагу. На что до этого я простояла в банке в ожидании очереди 1 час. После прохождения одного часа я подошла к начальнику Джандыбаеву Тимуру сидевшему за 13 столом с претензией сколько я могу ожидать по времени своей очереди, потому что только он и давал в тот момент эту информацию, на что мне он ответил в грубой форме успокойтесь и идите ждите дальше своей очереди, а мне очень срочно нужно было предоставить данные по месту требования. Хорошо я отошла и стояла дальше в ожидании своей очереди еще 30 мин., наблюдая за его работой. Передо мной мужчина был под номером 328, который уже на 30 мин. больше меня ожидал когда же его примут и тоже его возмущению не было предела. Хорошо в итоге подошла очередь мужчины он его принял, ну я думаю ну все отлично сейчас примут меня и я побегу, в итоге что он делает берет и вне очереди начинает принимать клиентов. Дождавшись уже когда вышла девушка после своего обеденного перерыва, она меня приняла. А он в этот момент сидел и обслуживал клиентку которая подошла изначально к этой девушке, с таким же вопросом как и у меня, а он подошел к ней забрал ее и пересадил за свой стол, чтобы принципиально меня не обслуживать. Прошу Вас разберитесь с этим вопросом или я пойду жаловаться еще выше! Я считаю что начальник не должен так поступать по отношению к клиентам, а должен сглаживать как то ситуацию. На что он продолжал делать специально чтоб я стояла и ждала.
0 комментариев