Утром около 8 часов 9-го сентября 2016г. в день рождения мужа мы с ним зашли за тортами, мы прошли через винный отдел и за нами в след шел охранник с грубым обращением " вы что не слышали вас зовут", я слышала как кассир грубо кричала "куда пошли". после обращения охранника (кстати мы сначала не поняли что кричала кассир именно нам) мы вернулись и я спросила почему сразу при входе нам не сказали от куда можно проходить откуда нет, на что пошли грубые высказывания и МАТ. после ругани я спросила у мужчины с бейджиком " Толеген, служба внутреннего контроля качества" : как звать кассира что мне нахамила, на что он ответил: иди и сама спрашивай!
меня почему то удивило что и он ХАМ )))
я посмотрела имя кассира на бейджике и сказала что оставлю жалобу и отзывы везде где возможно! (кассира звали Айнур).
всегда ходили в этот магазин так как живем рядышком, теперь ходить туда не будем больше, и соседям и знакомым тоже передали не ходить!!!
Хотелось бы знать как решена моя жалоба и какие меры были предприняты, посредством электронной почты...
0 комментариев