Жалоба / отзыв
Zeta, мебельный салон, ТОО
Ужасное отношение к ТОО

Оформила заказ на ТОО в Интернет-магазине zeta.kz 04.03.2017 года. На сайте было указано, что мне перезвонит менеджер до 18.00.
1. Жду. Уже 17.40, а никто не звонит. Звоню сама. Уточняю свой заказ по телефону. Говорил со мной Артур. Сказал переслать реквизиты ТОО на почту, указанную на сайте указав в теме письма:"Для Артура". Сказал, что так быстрее увидит письмо и вышлет счет на оплату. Я тут же так и поступила. Сразу отправила реквизиты. Итог: ко мне до 18.00 никто не перезвонил и не собирался.
2. На следующий день жду счета на оплату, а его все нет. Так ждала и перезвонила сама в понедельник. Артура на месте не было. Взяли мои контакты и сказали перезвонят. Жду. Опять никто весь день не звонит. На следующий день опять звоню сама. Его опять на месте не было. В итоге дозвонилась в среду! Он сказал перезвонит ко мне сам. Заказ мой видит. В итоге что???
Заказ делала 04.03.2017, а сегодня 12.03.2017!!!
А мой заказ ведь еще ждать надо 3 недели. И это после оплаты. А счета на оплаты он мне так и не переслал!!! Что за отношение к юр.лицу? Я такого отношения ни в одном магазине не видела! Вы как работаете там ребята? Чем вообще занимаетесь? Читала много негативных отзывов от физ.лиц. Неожидала, что и с юр.лицами могут так поступить. Обычно для юр.лиц отдельные отделы и делается это все серьезно. Неопытный и необученный у вас персонал! Я должна выпрашивать счет, чтобы пополнить ваш же доход!!!! Номер заказа 12519 и почему-то у меня в личном кабинете он указан, что обработан. Хотя в процессе.


Обидчик: Zeta, мебельный салон, ТОО

Страна: Казахстан   Область: Алматы   Город: Алматы
Адрес: пр. Абая, 117
Телефон: 73272573990
Сайт:

Категория: Магазины и торговля

1 комментарий

Zeta_Julia 21 марта 2017 13:38
Здравствуйте! Меня зовут Юлия. Я представляю компанию ZETA. Являюсь заместителем директора торговой сети. К сожалению, не могу понять, как на этом сайте ответить от лица компании, поэтому пишу здесь!

Большое спасибо за отзыв! Для нас ценнен каждый отзыв и мы, благодаря Вашим отзывам, улучшаем качество сервиса, производства и обслуживания.

По моей информации товар был доставлен.
Я приношу извинения от лица компании за задержку и предоставленные неудобства!

с уважением, Юлия.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: