Два года назад купила в Сулпак ноутбук, фотоаппарат зеркальный и кучу в придачу у ним аксессуаров на 300000тг. Все бы хорошо, но вот менеджер который мне помогал пел соловьём дополнительном гарантийном сервисе при покупке. Я не планировала брать Pro сервис, но менеджер мне сказал что я ничего не теряю и что это просто дополнительная гарантия и что по истечении 2лет мне эти деньги 25.000тг если я не воспользуюсь сервисом, то деньги вернут на карточку. Я согласилась. Прошло 2года, прихожу в Сулпак и началось шоу.. )мне торжественно заявили что я ничего не получу, так как нужно было внимательно читать проспект сервиса. Там есть такой заголовок "Возврат стоимости Программы PRO-сервис на Бонусную карту прямо пропорционально оставшимся дням, в случае её неиспользования". Этим и отписываются юристы магазина сейчас. Оказывается то что я не воспользовалась сервисом это ерунда, надо было прийти раньше или вообще не покупать доп.сервис. Руководство магазина ссылается на неграмотного менеджера, который у них уже не работает. Но смотрите что происходит. Я покупала два года назад, А подруга брала месяц назад и попала на 40000тг., уже в другом филиале Сулпака. По моему совету она вернула уже 36.000тг, вместо 40000.И что там тоже неграмотный менеджер был? Вы понимаете что они специально обучают менеджеров врать, а руководство магазина юридически подковало себя со всех сторон и грабят людей. Поэтому и цены в Сулпаке дешевле всех магазинов. Сколько обманут людей на такие суммы? Не покупайте поограмму PRO сервис в Sulpak!!! Я куда только не жаловалась бесполезно. Магазин не работает на покупателей..Администрация ни как не хочет решать эти вопросы. Больше такого магазина для меня не существует..
0 комментариев