Описание ситуации:
17.12.2017г. мною был заказан товар «кукла LOL детям» на сайте lol.leadvertex.info. Перед заказом между мной и продавцом были оговорены условия доставки. Меня уверили в 100% оригинального производства товара (3 шт. упаковке), стоимостью 7500 тенге, с учетом 50% скидки. Срок доставки товара был указан 29.12.2017г. через доставкой КазПочтой.
Проблема:
1) доставка не была осуществлена в срок. Посылка прибыла 03.01.18г. С отделения КазПочты я забрала ее 13.01.18г. Оплата была произведена на момент получения посылки 10140 тенге, включая доставку.
2) При вскрытии посылки мною было обнаружено, что товар не являлся оригиналом и полностью не соответствовал описанию.
Обнаружив эти несоответствия я хотела вернуть товар, но консультант сказал, что примет возврат только 2 частей товара (невскрытого, из трех штук в упаковке).
В связи с тем, прошу Вашей помощи в разрешении спора, т.к. недобросовестный продавец дал заведомо ложную информацию о товаре и не желает вернуть деньги в полном объеме, оплаченный мною за весь товар.
Как мне вернуть деньги за товар?
0 комментариев