Жалобы и отзывы » Магазины и торговля » Жалоба / отзыв: Технодом - Нарушение Закона | #14286

Жалоба / отзыв
Технодом
Нарушение Закона

12 марта 2018 года приобрели телевизор Самсунг за 279 990 тенге. Через неделю появилась тонкая цветная полоска сбоку на экране. При обращении в колл-центр магазина сказали, что мы сами за свой счет должны повезти купленный телевизор в их сервисный центр и за свой счет провести диагностику. Сервисный центр должен дать заключение о причине неисправности. При обращении в Департамент по защите прав потребителей нам сказали, что Продавец должен сам проводить экспертизу и посоветовали обратиться с заявлением-претензией. Потом снова позвонила в колл-центр с целью уточнить на чье имя писать претензию, на что мне ответили, что они не дают такую информацию. Сейчас собираюсь написать эту претензию и отвезти им в магазин. Потому как я полагаю, сервисный центр может написать всё, что будет выгодно магазину.
Прошу ответить кто сталкивался с такой ситуацией.

Дата публикации:

Обидчик: Технодом

Страна: Казахстан

Категория: Магазины и торговля

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс