12 марта 2018 года приобрели телевизор Самсунг за 279 990 тенге. Через неделю появилась тонкая цветная полоска сбоку на экране. При обращении в колл-центр магазина сказали, что мы сами за свой счет должны повезти купленный телевизор в их сервисный центр и за свой счет провести диагностику. Сервисный центр должен дать заключение о причине неисправности. При обращении в Департамент по защите прав потребителей нам сказали, что Продавец должен сам проводить экспертизу и посоветовали обратиться с заявлением-претензией. Потом снова позвонила в колл-центр с целью уточнить на чье имя писать претензию, на что мне ответили, что они не дают такую информацию. Сейчас собираюсь написать эту претензию и отвезти им в магазин. Потому как я полагаю, сервисный центр может написать всё, что будет выгодно магазину.
Прошу ответить кто сталкивался с такой ситуацией.
0 комментариев