10 августа я явилась участником ужасно хамского отношения к покупателю. Взяла одну помаду из ряда тестеров, которая оказалась не тестером. Продавец, не поздоровавшись, в грубом тоне стала предъявлять ко мне претензии и сказала, что я должна выкупить эту помаду. Я попросила дать мне новую, не из ряда тестеров, на что она грубо звала какого-то Бауржана и говорила, что не выпустит меня если я не заплачу за помаду. На просьбу посмотреть по камерам и убедиться в моей правоте мне отказали и продолжали хамить и звать охрану. Мне уже 50 лет, но тако е отношение я вижу впервые. Прошу проведите с ними тренинг как надо обращаться с клиентом. Старший менеджер не предоставила мне своих данных, хотя я несколько раз просила ее.
1 комментарий