02.11.2017 г. компанией был приобретен новый пылесос Thomas sky xt aqua – box для влажной чистки, серийный номер 70375991 4357 со склада, номер заказа 118793336 через интернет-магазин Technodom.
Через 10 месяцев сломался механизм сматывающего шнура.
01.08.2018 г. мы обратились в ИП "Thomas Сервис", чтобы починить механизм. Есть гарантийный талон № 2017 0844, срок 2 года. Нам было отказано в гарантийном обслуживании, так как обслуживание механизма сматывающего шнура не входит в гарантийное обслуживание.
Но вдруг случайно узнали, что в пылесос установлен не оригинальный мотор компании THOMAS.
Нами был получен официальный документ (акт) от ИП "Thomas Сервис", что было обнаружены следы постороннего вмешательства, а именно мотор в пылесосе установлен не для влажной, а для сухой чистки и к тому же не производителя компании THOMAS.
Мы написали претензию в Technodom на email: [email protected] для выяснения обстоятельств.
Был получен ответ на претензию:
«Добрый день! Благодарим Вас за обращение. По данному заказу, доставка товара была осуществлена со склада, в заводской упаковке. Постороннего вмешательства быть не могло».
В результате чего мне было отказано в замене пылесоса.
Несколько раз звонила на номер 1717 и 244 00 00, отказывают в соединение с руководством.
Оставляя несколько запрос, чтобы ко мне перезвонил. Но, до сих пор никто не перезвонил.
Планирую обращаться в суд.
Мы покупали новый пылесос, а не б/у.
0 комментариев