Добрый вечер, решил подарить маме на день рождения посудомоечную машину (дарил деньгами), мама не дождавшись меня пошла и купила сама, ну естественно ей впарили не то что надо еще и дороже чем я планировал. Прошло несколько дней после покупки и машинку привезли. После чего я пришел ее установить, обнаружил недокомплект шнура, который был заявлен производителем в инструкции вместо него был шнур с голыми выводами для подключения к вилке с обоих сторон. После чего мы с мамой проехали в магазин. Мы подошли к стойке "информация" (не помню как называется) за стойкой стояли 2 девушки, одну по моему звали Екатерина. мы обратились к ним с нашей проблемой после чего девушки вызвали молодого человека в зеленой рубашке с надписью hitechnic по моему его звали Илья, молодой человек сказал что посудомоечная машинка Boshe (стоимость 150000тг.) не комплектуется проводом для подключения, у меня данный факт вызвал негодование и возмущение после чего я начал возмущаться, но девушка Екатерина отвела меня в отдел где стоят эти машинки с целью убедиться что в комплект не входит шнур для подключения к данной машинке обнаружила его (в такой же модели и комплектации которую мы купили). После чего последовало много извинений от Екатерины но она не причем! Возмущает то что при обращении с проблемой сотрудник hitechnic Илья утверждал что так и должно быть! (причем привел пример с сотовым телефоном:) смешно прям: при покупке телефона у вас же нет зашитого стекла! в ответ мы сказали зарядки тогда тоже не должно быть. В общем нам выдали шнур который должен был быть в комплекте чтобы урегулировать конфликт, но к данному сотруднику прошу принять меры, во избежание обмана в следующих продажах.
0 комментариев