Жалоба / отзыв
Интернет-магазин вашего банка
Неэффективность обслуживания

Оплатил по интернету за товар самовывозом. В магазине товар показывают но не дают, требуя код (я его должен получить по SMS). Жду полчаса SMS нет, ухожу. Выхожу на связь с банком. Пообещали разобраться и перезвонить. Представитель банка по имени Толебий просит еще раз посетить магазин и если не получите SMS то позвоните мне. Я так и сделал, все тоже самое - SMS нет, а телефон занят. Звоню на 9999 - отвечают что 6 раз отправляли SMS (подумал что врут так как при отправлении SMS есть опция - что SMS получил адресат) но я ни одного не получил.
Товар не дорогой и я захватив деньги выкупил за наличные. Позвонил на 5555 и отменил покупку и что интересно - мне сразу прислали сообщение по SMS об отмене покупки ("шесть раз" не получал а тут...).
Выводы - 1) нет желания работать сотрудникам интернет-магазина вашего банка по самовывозу;
2) необходимо при такой ситуации найти альтернативный выход (думайте! ) чтобы клиент не терял по 2-3 часа нервов.



1 комментарий

kaspibank 31 мая 2019 13:37
Добрый день!
По предоставленной информации, коллеги с Вами связались. Вопрос с получением товара был решён.

Ещё раз приносим свои извинения за доставленные неудобства. (Ваш #KaspiГид Алёна)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: