Жалобы и отзывы » Магазины и торговля » Жалоба / отзыв: DPD Kazakhstan - Доставка мебели | #15798

Жалоба / отзыв
DPD Kazakhstan
Доставка мебели

04.03.2020 года сделала заказ через Каспий магазин и приобрела детскую двухъярусную кровать (заказ 131257360), весьма недёшево, при этом стоимость доставки составила 15000 тенге (тоже не маленькая сумма). 05.03.2020 г. Продавцом мебель передана в печально известную компашку DPD Kazakhstan, которая радостно отрапортовала о предполагаемой дате доставки - 11.03.2020 год. (Данные сведения отражены в заказах Каспий магазина и листе отслеживания груза DPD) 08 марта раздался звонок и оператор сообщила, что мебель планируют доставить 09.03. Соответственно, я целый день потратила на ожидание, но увы они были напрасны. На следующий день мне опять позвонили и предупредили о доставке 10.03, при этом связывались с филиалами DPD в Караганде и заверили, что мебель в течении дня будет доставлена. И этот день прошёл напрасно, но днём позвонили и сказали о том, что доставка все-таки будет 11.03.2020 года (как и было отражено в условиях доставки и листе отслеживания), при этом сослались на тяжесть груза (создалось ощущение, что мебель они доставляют на собственном горбу, бегая с досками по городу, а не на автомобиле). В течении дня несколько раз звонила в курьерскую службу, там уверенно, как и ранее, операторы связывались с филиалом в Караганде и уверяли о скорейшей доставке, то есть сначала до 12 часов, потом до 14 часов, в последующем сообщили, что с 17 до 18 часов. Но время уже близится к 20 часам, а доставки так и нет. То есть в очередной раз обманули. Отмечу тяжесть груза - детская двухъярусная кровать, а по словам DPD- как будто я заказала мебель для трехэтажного особняка и ее приходится доставлять 5-ю автомобилями Шанхиман 40-ка тониками и, кстати, в листе отслеживания груза стоит вес-218 кг, то есть детская кровать, наверное, из листового металла. Хотелось бы получить ответы на вопросы: Как такой солидный магазин при солидном банке (один из ведущих в Казахстане) может работать с такой курьерской службой, для которой доставка в срок (указанной ими же) детской кровати является проблемой (уровень-доставка нижнего белья и то недорогого, судя по отзывам могут потерять), но выставить сумму за доставку 15000 тенге-запросто? Когда уже DPD, с которыми заключены договоры на оказание услуг, за деньги потребителя будут оказывать достойные услуги и не относится к людям, как к мусору и принимать во внимание, что покупатель тоже работает и не может несколько дней подряд находится дома в ожидании чуда (но, как показывает практика, чудес не бывает) и надеясь на порядочность компании, раз сообщили-значит доставят? Если у вас не хватает ресурсов для обеспечения условий договора, зачем берётесь за курьерскую доставку габаритного груза (я уже с гордостью называю детскую кровать габаритным грузом), разносите мелочь, наберите гонцов и пусть носятся по городу? P.S. Вот так я провела выходные и праздничные дни 08 марта, никуда не смогла даже отлучится из дома, чтобы не доставить людям неудобства и не заставлять себя ждать. А, оказывается, даже частная компания, которая должна бороться за своё имя, за мои же деньги обплевали с ног до головы, и чихать они хотели и на исполнение условий договора и на все остальное. Посмотрим, что будет завтра-статус о доставке до двери 11.03.2020 года до сих пор стоит в отслеживании груза. На счёт веса груза меня терзают сомнения, может ли детская двухярусная кровать без матрасов весить 218 кг, но об этом потом, хотя очень интересно, кто кого накалывает, соответственно, за мои же деньги. По этому вопросу, думаю, Каспий сам разберётся.

Дата публикации:

Обидчик: DPD Kazakhstan

Страна: Казахстан

Категория: Магазины и торговля

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс