Жалобы и отзывы » Магазины и торговля » Отказ от принятия товара, купленного 08.11.2020 в то же день через несколько часов и грубость продавца

Жалоба / отзыв
Магазин «M’AB» в Астане на ул.Ш.Кудайбердыулы, 17
Отказ от принятия товара, купленного 08.11.2020 в то же день через несколько часов и грубость продавца

08.1.2020 года я и моя дочь были в магазине «M’AB» на Ш.Кудайбердыулы, 17, блок 3, рядом с магазинами COTTON и «Башмачок», и купили в нем шапку с шарфом-воротником для дочери. Сразу не обратили внимание на то, что искусственный мех изнутри шапки и мех внутри шарфа-ворота разного цветов, при этом придя домой поняли, что шапка маловата по размеру. Хотели вернуть, тем более прошло всего лишь несколько часов после ее приобретения, имелся чек, и этикетка была цела. Дочь решила отнести эту шапку в магазин, но продавщица отказалась принять ее и вернут деньги, аргументировав это тем, что в их магазине не делается возврат мелких вещей, более того, казалось, что эта продавщица не из Казахстана, а свалилась с Луны, и не знаком с казахстанским законом о потребителях, которого она должна знать. Она повторяла: «Я ничего не знаю, мы возврат не делаем и все! ». Дело дошло до того, что мою дочь вынудили написать заявление, хотя в других магазинах, в таких ситуациях никогда не случалось проблем с возвратом. Когда моя дочь спросила, сколько будет рассматриваться ее заявление, и та продавщица, до этого не говорившая, что не знает закона, что хотите, то и делайте, вдруг вспомнила про казахстанские законы и сказала, что 10 дней. При этом она оказалась пригласить заведующего магазина, и самое интересное в том, что сама эта заведующая или заведующий не вышла на спор клиента с продавцом, видимо, зная, какую установку они дают своим продавцам – то есть никогда не брать назад товар и не возвращать деньги за него, и любыми путями оставить товар клиенту, если даже тот недоволен им.
Мои догадки оправдались, когда я дозвонилась на телефон +7 (778) 603-02-95, так как это был единственный телефон, который я нашла в интернете, и он был телефоном одного из старших продавцов второго магазина M’AB, находящегося на пр. Республики, 30. Та начала говорить о том, что они заботятся о гигиене покупателей и поэтому такие мелкие вещи как шапка, не берут назад и возвращают за них деньги. Мне казалось, что я разговариваю с ненормальными людьми или с теми, кои изначально сделали себе установку, что клиент неправ и никогда не угождать ему и законов о защите потребителей не соблюдать и делать вид, что его не знают. Если смотреть с этой точки зрения - гигиены, то тогда вся одежда не должна подлежать возврату!
Я, как потребитель, предупреждаю других, чтобы вы знали, что в сети магазинов «M’AB» работают грубые продавцы, не подчиняющиеся закону о защите прав потребителей и нарушающие это закон и права потребителей! Поэтому будьте бдительны, приобретая товар в сети этого магазина! У меня такое ощущение, что продавцы, да и все руководство этого магазина, привыкли так поступать с покупателями, зная, что многие не захотят связываться и защищать свои права и добиваться своего. Именно на это они и рассчитывают! Перед тем, как что-то приобрести в этом магазине, спросите про возврат.
Мало того, что эта продавщица магазина M'AB грубо разговаривала с моей дочерью, пришедшую вернуть товар, и не хотела брать этот товар, но когда моя дочь сослалась на закон, то та сказала: "Покажите мне этот закон, я ее не знаю"? Что за наглость, почему она так разговаривает, и почему моя дочь должна ей показывать закон, которого она, как работник торговли, должна знать назубок?!
«То, что Вы хотите вернуть, то это Ваши проблемы» - вот так разговаривала эта продавщица с моей дочерью. И еще, моя дочь говорит (все, что она говорит, можно услышать по их видеокамерам, если они записывают), что эта продавщица отказалась дать телефон заведующего магазином, ни позвать его, как и то, что я указала в жалобе, что сама заведующая, услышав про конфликт продавца с покупателем, не вышла. Эта продавщица все твердила: "Что хотите, то и делайте, у нас нет возврата и телефона заведующего тоже нет".
Из-за этого конфликта я и моя дочь перенервничали, не считая того, что я столько времени потеряла на написание этой жалобы, а моя дочь зря сходила еще раз магазин, при том, что городской транспорт не ходить и она пешком сходила и там ей пришлось понервничать из-за поведения этой упертой продавщицы! Прошу принять меры по отношению к этому магазину и в частности в отношении этой продавщицы - я не знаю ее имени, но вы можете это установить.
Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.