30.12.2020г в Сулпаке хотели воспользоваться услугой кашбак он составлял 62.800 тенге.
Чтобы им воспользоваться хотели приобремьи на сумму более 600.000 тенге.
Телевизор каторый стоил около 300.000 с кашбэком 30.000, на кассе предоставили только 15.000 сообщив этим что цену поменяли, но ценник поменять забыли.
Магазин обязан был предоставить скидку кешбэк в соответствии с ценноком,
Оператор 3210 ответила, что этот ньюанс решит директор. Но к сажелению директора Димаша на месте не было так как он уехал к себе в Шымкент
На праздники. Администратор Нурлыбек ответил что это вина интернета а не его сотрудников которые вообще не работают, а сидят по углам воткнувшись в свои смартфоны.по закону обязаны были предоставить скидку в соответствии с ценником. Будьте добры разберитесь пожалуйста с магазином каторый не уважает законные права потребителя.
0 комментариев