Здравствуйте.
Прошу Вас оказать содействие в решении моей проблемы, связанной с использованием бонусов при покупке в сети магазина Мечта.
В мае 2021 года я покупаю газовую плиту. В наличии ее нет, но есть в г. Караганда. Доставка в течении месяца (с г. Караганды до г. Нур-Султана). Расстояние 300 км. О каком сервисе может идти речь??? Я соглашаюсь.
При покупке мне не сказали, что бонусная программа длиться 60 календарных дней, также о прекращении использования Бонуса не было сообщено.
23 августа 2021 года, прихожу в магазин Мечту для приобретения товара на сумму бонуса, мне говорят, что бонус «сгорел». Якобы прошло 60 дней, 9 августа 2021 года.
За этот период, я три раза приезжал в магазин Мечту. Но в связи с введением сан-эпид. ограничений магазин Мечта в субботу и воскресенья в этот период (май – август 2021 года) не работал, а в рабочее время деятельность магазина Мечта была ограничена.
Т.е. я соблюдал все обязанности. Поэтому считаю, что выплата бонусов со стороны магазина Мечта должна быть выполнена в рамках Пункта 4.4. Правил программы лояльности «Бонус Вашей Мечты».
С огромным уважением,
Темирбек Асилбеков 8 705 741 6161
0 комментариев