Вчера01 октября 2022 года, в мобильном приложении на #Kaspi.kz купил у продавца "KazGroup" товар "посудомоечную машину hansa zim 647 elh" цена была указана 211 111 тенге, заполнил адрес доставки, произвёл оплату через #Kaspi Gold. После мне пришло сообщение: "Спасибо за Ваш заказ. Заказ оплачен..." Однако, через несколько часов пришло другое сообщение на сотовый, а именно: "Ваш заказ в магазине KazGroup отменен, без объяснения причины. После я хотел сделать заказ повторно и увидел что продавец поднял цену до 274 770 тенге. Я так понимаю продавец отменил мой заказ по причине того, что сам указал неверную цену. При всем при этом сотрудники магазина не позвонили, не объяснили причину, и не извинились.
Так, в соответствии со ст. 447 Гражданского Кодекса РК предложение купить товар по определенной цене – это публичная оферта со стороны продавца, то есть ценник – есть публичная оферта, и продавец обязан продать товар по той цене, которая в этой оферте указана.
Более того, согласно статье 24 Закона РК «О защите прав потребителей», продавец обязан продать, а потребитель вправе купить товар согласно указанной стоимости, оформленной ярлыком цен, выставленным во внутренних или внешних витринах торгового объекта.
При разговоре с Kaspi.kz я озвучил что есть данный закон, консультант сказал, что у них продавцы могут отменять заказы и повышать цены, данный закон на них не действует.
#kaspi.kz #KazGroup
0 комментариев