27.02.2013г. купил принтер Brother HL-2035 в магазине "Alser" по ул. Токмаганбетова в г. Кызылорда. К моей просьбе проверить аппарат, консультант ответил отказом ссылаясь на отсутствие в комплектации USB шнура, хотя позже при изучении мной документации, узнал что аппарат проверяется и без подключения его к компьютеру. При проверке консультантом комплектации я даже не обратил внимание на то что картридж уже был в принтере, хотя они идут запаковнными и вкладываются отдельно. Доверие мое к солидной фирме было несомненным и я взял аппарат без проверки. Каково же было мое удивление после распаковки аппарата, на котором обнаружил пыль от тонера, а на распечатке пробного листа был еле заметный текст и размазня от тонера. При осмотре картриджа обнаружил сорванное пломбирование. В магазине мне без возражений предложили заменить аппарат, но за не имением данной марки, я отказался и взял деньги обратно. Хочу обратить ваше внимание на то, что картридж не просто использовали а пытались заправить (потому как он рассыпался) и это еще можно объяснить тем, что за стенкой этого магазина с сообщающимся коридором находится мастерская по заправке принтеров. И еще этот магазин практикует продажу якобы деффектных но отремонтированных принтеров по заниженной цене. Хотя речь идет о солидной фирме, которая не должна продавать деффектные изделия...
С уважением Серик Кулумбетов 1957 г.р. 8-777-294-60-08, г. Кызылорда, Набережная 1/75
0 комментариев