Здравствуйте!
8 февраля 2015 года мы с моей беременной женой зашли в гипермаркет "Анвар" по проспекту Абулхаир хана напротив Нурдаулета за продуктами. Прошли к прилавку с яйцами который находится в колбасном отделе, в отделе стояло 4 продавца. Яйца были расфасованы в контейнерах т.к. нам контейнер не нужен (он тоже стоит денег) мы решили переложить яйца в пакет. Со стороны продавца в нашу сторону стали поступать грубое, эмоциональные замечания, когда мы возразили -На каком основании работник по имени Динара так с нами грубо разговаривает? ( и то имя продавца мы увидели на бейдже), так как продавщица отказалась представляться.
От ее криков и наглого разговора с нами, в магазине собралась толпа, люди были возмущены поведением продавца Динары. Мы попросили позвать администратора, она ответила грубо - Тебе надо, иди сам ищи. Остальные продавцы в этом отделе смеялись над происходящим не пытаясь предотвратить конфликт. после долгого возмущения мы все таки дождались администратора.
Слова администратора не как не повлияли на продавца Динару, она продолжала огрызаться, после чего администратор уверила нас, что предпримет меры в отношении этого продавца. Будут предприняты меры мы этого не узнаем. Не какого позитивного настроения от покупок в гипермаркете "Анвар" мы не получили, взамен лишь нервы и переживания для моей беременной жены.
Хотелось бы спросить руководство гипермаркета "Анвар", для кого работает гипермаркет, для покупателей или же наоборот для своего обслуживающего персонала???
И почему персонал позволяет себе такое хамство в отношении покупателя???
1 комментарий