Жалобы и отзывы » Магазины и торговля » Жалоба / отзыв: DeFacto - Цены не соответствуют ценнику? | #6938

Жалоба / отзыв
DeFacto
Цены не соответствуют ценнику?

Здравствуйте те, кто натолкнется на мою жалобу тут в интернете.

Раньше магазин DeFacto был одним из моих любимых, так как вещи были вполне носибельными на каждый день и что радовало так это цена. По приемлемым ценам можно было найти хорошие вещи..
Так было до сегодняшнего дня))) Я, как любая девушка, любительница шопинга во время скидок, Пришла в магазин, чтобы купить себе кое-что из вещей. Увидев рубашки с ценниками по 990тг в одной стопке я себе выбрала одну из них, не посмотрев на ценник. На кассе отсеяла кое-какие вещи, так как они превышали сумму которая была у меня в наличии, расплатилась и ушла. Выйдя из магазина я все думала о том, что сумма покупки все таки была велика для выбранных вещей. Начала проверять чек и путем сравнения со своими покупками увидела, что на ценнике рубашки, которую я купила была сумма (!) 2990тг. Конечно, я была поражена и пошла возвращать вещь в магазин. Подойдя к стойке с рубашками я решила перепроверить, может эти черные рубашки стоили дороже, но нет(!) все черные были с ценником 990 тг. кроме той, что выбрала я. Спросив у продавца по поводу рубашки я услышала ответ, что это совершенно разные рубашки. Что все они стоят 990 тг, а именно эта стоит 2990тг. На вопрос почему они ВСЕ(!) лежат в одной стопке, раз это разные рубашки ответ я не получила. Я пошла возвращать рубашку на кассу. И увидела весьма интересную ситуацию, подошла другая девушка-клиент с футболкой, на ценнике которой была указана сумма 790 тг. Кассир начала пробивать эту футболку и краснея сообщила, что стоимость этой футболки больше той, что указана на ценнике (если не изменяет память 1990тг... В это время подошел молодой человек, как я думала кассир, а как оказалось директор(!) магазина Кожахметов Жасулан. Соответственно, девушка отказалась брать эту вещь. Я начала возмущаться, почему они так делают, кладут вещи совершенно одинаковые по виду в одну стопку, при этом с разными ценниками. Так же добавила, что это работа директора следить за работой своего персонала. На что он ответил ЭТО НЕ ЕГО РАБОТА! И Что если ценник правильный то это норма, если вещи совершенно идентичные вещи, но с разными ценниками лежат в одной стопке. На что я спросила, а норма ли что вещи с одним ценником продаются по другой цене, указывая на футболку, которую не купила девушка, на что он сказал, что это МЕНЯ НЕ КАСАЕТСЯ. Я, как человек, который тоже работал в одном из брендовых магазинов (не буду указывать название, чтобы это не прозвучало рекламой.) еще помню, что Все вещи должны быть разложены аккуратно на своих полках, по типу и по цене. И это БЫЛО НАРУШЕНИЕМ, если разные вещи с разными ценниками лежали в одной стопке даже если они совершенно идентичные, И что если вещь с одним ценником, то их и продают по этой цене. Когда я сообщила об этом кассиру и молодому человеку, который оказался директором, он сказал, что это тот магазин, а ДеФакто это другой магазин. Так позвольте задать вопрос, неужели в хорошем магазине позволительно спорить с клиентом? Неужели позволительно класть одни вещи вперемежку в одну стопку с другими, которые совершенно похожи по виду но при этом имеют другую цену? Неужели позволительно Вешать на вещи ценник, а на кассе продавать клиенту вещь по другой цене? Сделав выводы, я решила, что больше не пойду в этот магазин, а так же предостерегаю остальных покупателей, чтобы не стали жертвой "лохотрона на доверии". С уважением к вам, Айгерим.

Дата публикации:

Обидчик: DeFacto

Страна: Казахстан   Область: Кызылординская область   Город: Кызылорда
Адрес: ТЦ "Жибек Жолы"

Категория: Магазины и торговля

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс