Здравствуйте! Я, Ахметова Ибагул Багдатовна, 23.10.1982 г.р.,проживающая в г. Каратау, Жамбылской области заказала по интернету мебель в мебельный цех Sapa_city г. Алматы (по акции: заказ - 1 большой стол с 12 стульями + подарок - малый стол с 6 стульями). Руководитель цеха Бауыржан Аружан Бауыржанқызы, 13.12.2002 г.р., уроженка Алматинской области. Товар полностью оплатила в сумме 367 тыс.тг., взяв кредит в Народном банке и рассрочку в Каспий банке). Обещали бесплатную доставку за 14 дней, а привезли через месяц, потребовали оплатить доставку, оплатила. Всё бы ничего, но мебель оказалась бракованной, несоответствующей своей цене, да ещё не хватало одного стула. На мои неоднократные звонки и сообщения по ватсапу (отправила фото браков) представители цеха, менеджеры внаглую не отвечают вообще, хотя видно, что прочитали. Все переписки с начала заказа имеются.
Мои требования: пусть вернут мне мои деньги и забирают товар. Прошу Вас посодействовать мне в этом.
Уже выясняется, что НЕ я одна пострадала от них. Пострадавших несколько, это те, о которых я узнала. Уверена их намного больше.
0 комментариев