Заказала 16 07 22 на каспи жума кухонный стол со стульями. Доставку назначили на 24июля. Ближе к дате стала звонить, чтобы убедиться, что с заказом все ок и чтобы свериться по дате и времени доставки. Продавец не отвечал на звонки, не реагировал на смс в вотсапе. Раза 4-5 писала в чат каспи. Кормили извинениями и завтраками. Самок главное что с каспи никто так и не перезвонил не объяснил ситуацию. В деталях заказа увидела, что дату сдвинули на 29 07. Стала опять звонить /писать продавцу. Игнор. Каспи также забил на меня. Не приятно еще то, что не возможно пожаловаться на продавца, чтобы люди видели и подумали сто раз. На скриншотах видно сколько раз я звонила. Если ниже полистать в исходящих там еще больше исходящих к продавцу.
0 комментариев