Заказали спальный гарнитур через Каспи приложения с компании Диверо. После одобрения и до доставки три дня не могли дозвониться до магазина. На четвертый день курьер позвонил, сказал, что едет к нам. После доставки оказалась, что одного место не хватает. При курьере начали звонить в магазин, но трубку они не поднимали, курьер звонит на какой-то другой номер, они там поднимают трубку, но с нами они разговаривать отказались. Курьер пообещал на следующий день до обеда привести недостающие детали. Но как вы сами наверное догадались, он так и не привез, он сказал чтоб в магазин звонили, а магазин так трубку и не поднимал. На смс и Ватсап не отвечает. Позвонили в Каспи магазин и объяснили ситуацию, сказали что хотим сделать возврат, они сказали, что в течение 20 календарных дней разберутся. Вот уже прошел почти месяц, Каспи уже требует произвести первый платеж. Магазин на связь так и не вышел. Колл центр Каспи магазина 9999 поставил робота автоответчика, он автоматически определяет номер и говорит, что по нашему вопросу они разбираются. Магазин Диверо снял все свои товары с Каспи магазина.
Советуем с компанией Диверо вообще не связываться. Если в ближайшее время Каспи банк не разберётся со своим партнером и не аннулируют наш кредит, будем обращаться с суд.
1 комментарий