Я долго думал писать об этом или нет? И решил что надо написать потому как чувство того что тебе прямо плюнули в душу и растёрли! Недавно я обратился в печально известную для моей семьи компанию по изготовлению кухонной мебели на заказ ArtDK для того что бы заказать кухонный гарнитур со встроенной купленной у них же техникой (технику так же собирался приобретать у них, что для них является большим плюсом) Так вот, заказ приняла радушная девушка сказала что очень ценит то что я обратился именно к ним и обещала прислать дизайнера, который разработает проект, рассчитает стоимость и все вышлет мне на электронную почту. Пришёл как он назвался Денис кореец (я не националист, а национальность указываю для того что бы всем было понятно когда он явиться к вам если что) на тетрадном листке, скоренько набросал ручкой, довольно кривенько примерные замеры и сфотографировал стены и углы соткой и сказав что вышлет завтра всё и проект в 3D и стоимость, ну и останется только обговорить материал и сроки и с 50% оплатой с моей стороны, они возьмутся и сделают за неделю. Проходит неделя, ни слуху не духу, ни проекта, ни сметы, ни чего??? Звоню и мне говорят: «Вы знаете мы вам отказываем в обслуживании и объяснять что либо, не будем и всё тут» и ка бы, был дан намёк на то что мы чем то не понравились им: Откровенный плевок в душу! Что и чем не понравились? Может наше поведение? Да нет, все общение наше сними прошло на радушных нотах, ни грамма каких либо не стыковок не было. Остаётся одно не до умение? что же всё таки так отвернуло капризных деятелей из ArtDK от клиента который готов был заплатить всё как скажут и быть довольным хорошим результатом нашего с ними сотрудничества? ЧТО ЖЕ??? Не понятные какие то капризы!!! И не понятно как собирается компания ArtDK с таким подходом и отношением к покупателям выживать на очень жёстком конкурентном рынке мебельных услуг в Казахстане
0 комментариев