Жалобы и отзывы » Мобильные телефоны » Жалоба / отзыв: Kcell - Ужасное обслуживание в центрах Kcell | #10028

Жалоба / отзыв
Kcell
Ужасное обслуживание в центрах Kcell

Место действия: Kcell центр, МЕГА, Алматы + KCell центр, Достык Плаза, Алматы.
Пару недель назад зашли с мужем в центр Kcell в МЕГЕ купить два телефона самсунг, заранее уже выбрали модели, т.е. помощь консультанта в выборе нам не требовалась. Никто не поздоровался, не поинтересовался чем помочь, все стойки были заняты, нужный нам консультант самсунга развлекал ребенка одной из клиенток. Мы стоим около самсунговой стойки, смотрим на телефоны. Минут через 5, наконец, мальчик отвлекся от ребенка, вздохнул, размеренным шагом без улыбки подошел к нам (честное слово, как одолжение сделал) поинтересоваться, чего же мы пришли. Мы сказали, что нам нужны вот эти вот два телефона. Мальчик ушел минут на 10, принес телефоны, положил их на кассу. Обрадовавшись, пошли расплачиваться безналом (сумма 260 тысяч, думаю, с такой суммой в кошельке никто не ходит), терминал у них не то что не принимает безнал, он был разряжен и даже не включен в розетку (никто не расплачивается картой??). Ладно, пошли в банкомат, разумеется, в банкомате такой суммы не было. Пошли ещё раз попытаться, тетенька на кассе сказала, что нужно подождать, чтобы терминал зарядился немного. Стоит сказать, что касса расположена в углу, напротив вплотную стоит стул, чтобы клиенты могли сесть и спокойно заплатить, может быть заполнить какие-то документы. Прямо на этом стуле расположился охранник (Берик) и даже не собирался слезать. Т.е. мы приходим, сидит этот король на стуле, СБОКУ в проходе между кассами стоит клиент и расплачивается за свою покупку. Охранник даже не подумал слезть. Пошла наша очередь, решили попытаться провести платеж безналом, мужу пришлось встать сбоку, вводить пин-код, при этом охранник сидит на расстоянии полуметра и смотрит, на довольно толстые намеки слезть не реагировал. На вопрос "Этот стул для клиентов или для вас? ", он ответил "Это мой стул". В общем, платеж, разумеется, не прошел, потому что терминал не заряжен был, доблестный дядя-охранник с невозмутимым лицом продолжал сидеть. Мы оставили жалобу в книге отзывов, но меня так взяла эта ситуация, что решила ещё и здесь отзыв написать. В итоге наши деньги пошли Сулпаку, в котором к нам сразу же подбежали и хорошо обслужили.

День спустя, пошли менять сим-карту на нано-размер, Достык-плаза, кселл центр. Снова все стойки заняты, консультанты хихикают между собой стоят, никто не подошел, электронной очереди нет, кто за кем стоит непонятно, о Господи. Минут через 10!!!) консультант соизволил подойти.
Вот ребята, я серьезно сейчас, зачем нужно заполнять километровый документ для того, чтобы сменить размер сим-карты? Это вы называете клиентоориентированный сервис? В общем, помимо заполнения нужно ещё и паспорт с собой иметь. Мы не взяли паспорт, потому что предыдущим вечером нам сменили симку Актив за 200 тенге в рамсторе за 1 минуту, Кселл к сожалению, был недоступен тогда и пришлось идти в сертифицированный центр, будь он неладен.
Объяснили ситуацию консультанту, мол, парень, нам вчера за 200 тенге в активе сменили симку за минуту, ответ был "Я не знаю, где вы там меняли, но у нас здесь Kcell центр! ". К нашему счастью, разговор услышал обслуживаемый за соседней кассой клиент и сказал Вон там на островке с чехлами сидит девушка и режет симки. В итоге, мы вышли из потрясающего Kcell центра, прошли два метра и обрезали симку за 200 тенге и 1 минуту.

Господа из Кселл центра, у вас отвратительный сервис, отвратительные консультанты и отвратительный охранник Берик в МЕГЕ.
Всего наилучшего.

Дата публикации:

Обидчик: Kcell

Страна: Казахстан

Категория: Мобильные телефоны

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс