Купились на рекламу о беспроцентных кредитах и оформили телефон на kaspi.kz.
До оформления кредита в итогк так и не дошло. 3 раза ездили в магазин по указанному адресу. В первый раз менеджер на кассе сказала, что впервые слышит о нашем заказе и попросила звонить на 3003, где 30 минут мы повисели на линии в ожидании и уехали. Второй раз нас отправили к менеджеру банка, которого не было на месте. Подождав 20 минут мы сново уехали. В третий раз менеджер уже был на месте, после 10 минут раздумий сново отправил куда-то звонить, и что -то уточнять. Всегда казалось, что менеджеры для этого там и сидят, чтобы самостоятельно уточнять рабочии нюансы. ожидая еще 30 минут ответа оператора, нам сообщили, что телефон который мы заказывали в наличии только с витрины (что кстате является б/у), уточнить детали по телефонам так не удалось. После чего мы покинули магазин с пустыми руками и больше никому не советуем тратить своего времени и связываться с магазином Alser и kaspi банком.
1 комментарий