Жалоба / отзыв
Актив центр
Отрицательный ответ

Ужас, как так можно категорично поступать со своими клиентами? Актив? Попросила оператора ответить на вопрос "подключен ли тот или иной тариф на сотовый номер моей мамы", на что девушка-оператор отказалась отвечать из-за самой тупой причины на свете: "он не зарегестрирован на вас". И что? Это номер моей родной матери, информацию могу предоставить по ней, что нужно, ИИН, ФИО, что за издевательство? Даже отказалась переключить на другого человека, кто смог бы мне помочь. Несколько раз просила, зачем вам клиенты, актив? Будем всей семьей переходить на ваших конкурентов. Спасибо


Обидчик: Актив центр

Страна: Казахстан

Категория: Мобильные телефоны

1 комментарий

Kcell-Activ 4 января 2018 10:37
Добрый день.
Информация по номеру не предоставляется третьим лицам в силу ее конфиденциальности.
Можно самостоятельно проверить подключенный тарифный план набрав команду *166*2# или в личном кабинете my.activ.kz
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: