Жалобы и отзывы » Мобильные телефоны » Жалоба / отзыв: Филиал Кcell Караганда - 8000 в неизвестном направлении | #14073

Жалоба / отзыв
Филиал Кcell Караганда
8000 в неизвестном направлении

У меня контрактный телефон, по акции от Актив. Каждый месяц плачу 8000. В этот раз решила заплатить на два дня раньше, а также взяла дополнительный интернет-пакет на 5 гигов за 1500 тенге. Расплатилась в банкомате купюрой в 10000. 400 тенге взяли комиссию. Следовательно, на счету должно было остаться 8100. Так вот они исчезли за полчаса в непонятном направлении. При попытки узнать операторов, как такое могло произойти, они распечатали мне детализацию разговоров. Где значилось, что 8100 тенге, были списаны не в три часа, когда я положила деньги на счет, а в 8 утра, когда Интренет не работал!!! Мало того, что он был отключен в телефоне, так его еще и не было фактически. Ведь когда кончается трафик, даже сообщения с ватсапа открыть не возможно. Как могло в таких условиях улетучиться 8000, не понятно? Операторы при очной консультации ответили: "Ваше устройство, делало попытки соединиться с интернетом! ". А мне что его теперь разобрать и выкинуть, чтоб оно не делало попытки при выключенном Интеренете, это устройство, которое я в Активе же и приобрела? Вывод: Актив просто не терпит свободных средств на счету, нужно их схавать под любым предлогом. Даже по причине якобы полтергейста в устройстве, простите.

Дата публикации:

Обидчик: Kcell

Страна: Казахстан

Категория: Мобильные телефоны

1 комментарий

18 января 2018 14:25
Добрый день. Для проверки просим указать номер и дату списания средств в личные сообщения.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс