Это какой-то ужас! Я пополнила баланс на 3000 тыс тг, решила подключить тарифный план Комфорт S, он автоматически подключился (даже если нет баланса). И не было никакого оповещения о том, что перед этим у меня была снята абонетская плата за годом ранее подключенным Комфортом XL (она пришла только через десять часов, когда уже было поздно). Что это за услуга такая, которая аннулирует все и подключается без отключения прошлой? На просьбу как либо это решить, ваш оператор буквально плюнул мне в лицо фразой «а что ж вы теперь обращаетесь? нужно было звонить и спрашивать. ничего восстановить не можем». Звонить? Я звонила 8 раз в ваш call-center, и я, несмотря на такой неприятный казус, говорила вежливо, в отличие от вашего сотрудника, который даже не предложил никакого решения, только раздраженно упрекал меня во всем.
Мало того, что непомерные тарифы какие-то, сотрудники грубияны, так что еще баланс постоянно неизвестно куда улетает. Примите какие-либо меры, если Вам совсем не плевать на пользователей вашей телефонной сети.
1 комментарий