Жалоба / отзыв
KASPI магазин
Обман покупателей

27 мая 2018 года я приобрел по акции в рассрочку на 12 мес через Kaspi магазин смартфон за 109 000тг. В начале июля 2018 года выяснилось, что в телефоне отсутствуют заявленные в технической характеристике на сайте магазина датчики (барометр, гироскоп). Официальный ответ производителя подтвердил это. Данный факт указывает на то, что магазин улучшил качество товара, разместив в характеристиках отсутствующие комплектующие. Пользователь (не специалист) в этом не разберется. Магазин предоставляет ложную информацию о товаре, тем самым обманывает покупателей и нанося моральный ущерб еще и тем, что при обращении по номеру 5555 ежедневно обещают разобраться, ничего не предпринимая.



1 комментарий

kaspibank 17 июля 2018 17:40
Добрый день! За качество предоставленных товаров несут ответственость наши партнеры, а мы лишь предоставляем возможность приобрести его в кредит, рассрочку или за наличный расчет. Но при обращении клиентов с жалобой на не качественный товар/брак и прочее, мы всегда стараемся помочь в решении таких инцидентов. Пожалуйста, отправьте в личные сообщения подробную информацию с указанием Ваших данных. Мы проведем проверку. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: