Жалоба / отзыв
Kaspi магазин
Обман покупателей (продолжение)

Напомню, что в мае 2018 года я приобрел в рассрочку через Каспий магазин три смартфона на общую сумму больше 300 тыс.тг.. "Huawei Mate 10 Lite", но в последствии выяснилось, что в телефоне отсутствует датчик "гироскоп", необходимый для работы VR приложений. На сайте Каспий магазина этот датчик заявлен как имеющийся. При выяснении оказалось, что и датчика "барометр", заявленного на сайте Каспий магазина, в смартфоне тоже нет. Во время выяснений обстоятельств Каспий магазин сваливал вину на Сулпак, где к стати, эти датчики вообще не указываются в характеристике смартфона, потом на сомнительный сайт Ubergizmo, который в данном смартфоне указал еще и наличие стерео динамиков! Каспий магазин почему про стерео динамики умолчал на своем сайте, наверно потому что это легко проверить. Я написал письмо официальному представителю Huawei в РК, которые в ответе подтвердили отсутствие датчиков в смартфоне. В результате месяца уходов от ответов и обещаний перезвонить я понял, что Каспий магазин взял характеристики на смартфон "с потолка" и разместил на своем сайте, опираясь на которые, я сдела выбор смартфона. Надеюсь, что Каспий магазин все же не руководствуется публикациями сайта Ubergizmo, потому что это было бы просто издевательство и верх некомпетентности в вопросах торговли техникой.
Вывод - Каспий магазин на своем сайте необоснованно улучшил характеристику товара, чем обманывает покупателей. Не исключено, что это касается не только данного смартфона, но и остального товара на их сайте.
Совет: при пользовании услугами Каспий магазина проверяйте и перепроверяйте характеристики выбранного товара в компетентных источниках, а лучше на сайте производителя, а так же в магазине, который вы выбрали для получения товара.
P.S. В обмене или возврате товара конечно мне было отказано, так как 14 дней прошло, а смартфоны находились у меня.


Обидчик: Kaspi магазин

Страна: Казахстан

Категория: Мобильные телефоны

1 комментарий

kaspibank 27 августа 2018 12:37
Добрый день. Благодарим за сигнал. Нам жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы передадим Ваше замечание ответственным лицам. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: