Жалоба / отзыв
Kcell
Воровство баланса

Пользователь Наталья 26.09.2019
Второй месяц подряд, как появляются у меня на балансе деньги, они начинают куда-то пропадать! я подписана на "Престиж 2", поэтому платных звонков у меня практически нет, а каждый день у меня списывается по 100 тенге. Извините, я пенсионер-инвалид с минимальной пенсией, я не могу дарить деньги! ходила в офис, там сказали, подписок нет, звоните оператору, а вместо оператора РОБОТ! Ему ничего невозможно объяснить, толдычит про детализацию! Да смотрела я ее уже несколько раз, все по нулям! спрашивается, где деньги?


Обидчик: Kcell

Страна: Казахстан

Категория: Мобильные телефоны

1 комментарий

Kcell-Activ 9 октября 2020 19:20
Добрый день! Постараемся Вам помочь. Для этого нам необходима информация. Пожалуйста, напишите, номер телефона и подробное описание ситуации, обязательно проверим. Рекомендуем обратиться к нам напрямую по удобному для Вас каналу связи:
1. Группы в соц.сетях:
Facebook - https://www.facebook.com/activ.kz, https://www.facebook.com/kcell.kz
ВКонтакте - http://vk.com/activofficial
Twitter - https://twitter.com/kcellgsm
Instagram - @kcell.kz, @activ.kz
2. Электронная почта: ccmail@kcell.kz.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: