23 марта 2023 года обратились в центр Kcell по поводу отключения номера Kcell в роуменге. Абонент, мой родственник, в данное время находится в России и попросил выяснить причину отключения, в данный момент ему срочно необходимо было связаться по вышеупомянутому номеру. Имея на руках скан копию паспорта и предоставив оператору видеосвязь с абонентом, нам было отказано в услуге. В наше время суды проходят в онлайн режиме, но решить вопрос с оператором сотовой связи - не представляется возможным. Бюрократия процветает с еще большим размахом. Оператор Асель сказала нам что возможно в понедельник в тех отделе рассмотрят запрос. Не слишком ли короткий срок для компьютеризированной организации? Или у них тоже проблемы с интернет соединением как и у большинства абонентов?!
0 комментариев