В ночь с 4-го на 5-ое февраля, у меня произошла смена тарифного плана "Фристайл Восточный" На тарифный план "Всё включено". Позвонив оператору мобильной связи "Билайн", объяснила ситуацию и спросила профессионального совета, как мне вернуть свой прежний тарифный план и вывести остаток средств на телефоне. На что мне был дан ответ, об отправке мобильного перевода с моего номера на любой другой номер. При этом, оператор не предупредил о том, что возврат денег нельзя произвести с номера, который подключен на тарифный план "Фристайл". Я сделала мобильный перевод в сумме 2.000 тн. на номер с тарифным планом "Фристайл Восточый", не зная о невозможности обратного возврата. При повторном звонке оператору "Билайн", мне было предложено, чтобы получатель моего перевода сменил тарифный план и отравил мне деньги обратно посредством услуги "мобильный перевод". При этом, такой перевод возможно осуществить только через 72 часа после смены тарификации. И как мне теперь быть??? На данный момент, у меня нет возможности пополнить баланс. И по вине оператора, который не предупредил о нюансах, у меня были практически безвозвратно списаны деньги.
0 комментариев