Жалоба заключается в следующем. Актив ворует средства со счета. Уже надоело это терпеть! При подключенной услуге "мобильный интернет" траффик каким то образом "обнуляется", при том, что я не смотрю ни видеоролики, ни обновляю ПО, даже при отключенном траффике данных на телефоне деньги уходят. 500 единиц не хватает даже на 2 дня. Недавно вообще произошел интересный случай: Подключил услугу "мобильный интернет плюс в размере 180 мб. Подключение прошло успешно. При попытке подключиться к интернету связь зависла. Проверяю баланс, на счету 120 мб. Прошло всего 10 минут, а от 180 мб осталось 120!!! При том, что автоматические обновления отключены!!! Перезагрузил телефон-тоже самое! Звоню в службу поддержки, с трудом дозвонился!!! При попытке опотребовать объяснения от оператора связь неожиданно пропала и вызов завершился. И что вы думаете, снова проверяю баланс, и о чудо!!! Снова на счету те самые 180 мб!!! Тоесть оператор не дослушав меня, понял в чем дело и мне вернули непонятно куда девшиеся 30 мб. И как это понимать? И после эиого ситуация и дальше продолжается. Выключив интернет и все что с ним связанно непосредственно в телефоне, траффик продолжает сам по себе куда то уходить!!! И непросто уходить а уходить в ноль! В предпоследний раз вообще поразило. Осталось на счету 0 мб и баланс около 30 тг. Зная, что за новое подключение с меня 70 тг, и что у меня не хватает средств, решил отключить услугу, и знаете что, ОШИБКА приотключении услуги! Раз 20 пробовал снова и ни в какую, при этом, запрос на информацию о состоянии баланса работал без проблем и информация о интернет услугах но вот именно отключить- ошибка системы. Тоесть дождались, когда подойдет время, чтобы снять с меня за новый суточный траффик 70 тг, при том, что осталось 30, чтобы завести меня в минус! Зато после, сразу заработало отключение! Как компания может все это объяснить? У моих знакомых, пользующихся этой же связью, те же самые проблемы. Зашел на форумы, и там увидел подобные жалобы. Сегодня история с уходом траффика в ноль опять повторилась. Нет желания больше кормить обнаглевшую компанию. Я думаю, наверное нужно обращаться с иском в суд, пусть разбираются. И больше никогда не возвращаться к этой недобросовестной компании
3 комментария